Британская высшая школа дизайна в Москве разработала туристический бренд для Нижнего Новгорода. Работа выполнена в рамках дипломного проектирования на курсе “Визуальные коммуникации” и получила самые высокие оценки специалистов. Автор проекта — Мария Пономарева. Автор не пыталась избежать влияния хохломской стилистики, ведь Нижний Новгород - центр художественных промыслов. Очертания знака напоминают самую известную башню Нижегородского кремля – Дмитриевскую, она стоит на главной площади имени Минина. Из Кремля ясно видно место слияния двух рек Оки и Волги - так называемую “Стрелку”, откуда начиналась территория Нижегородской ярмарки. Синяя ветка в знаке - символ двух рек, а сердце как раз обозначает место слияния, а так же говорит об отношении дизайнера к родному городу. Олень “прискакал” в проект с герба, “русская Венера” - из художественного музея, а на создание шрифта и стилистику иллюстраций повлияли работы художницы Татьяны Мавриной, родившейся на нижегородской земле.