ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:05 26.09.2011| Губерния | Версия для печати

Мосты в будущее

Новые мосты через Волгу должны решить проблему автотранспортного сообщения с северными районами Нижегородской области и вывести транзитный транспорт, следующий в сторону Кирова, за пределы Нижнего Новгорода.

Но это еще не все. С их помощью областной центр избавится от пробок, привлечет инвесторов и туристов в Борскую пойму. Примечательно, что один из четырех мостов будет воздушным.
Строительство первого нового моста через Волгу может начаться уже в 2013 году. По распоряжению губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева проект должен быть подготовлен в 2012 году. Мост будет построен параллельно существующему единственному волжскому мосту. На левом берегу предполагается насыпать дамбу, по которой пойдет четырехполосная автодорога. Новая трасса протянется до дорожной развязки, откуда расходятся пути на Семенов и на Бор, то есть до того места, откуда начинается уже ставшая легендарной у автолюбителей “борская пробка”. Новый мост обойдется примерно в два раза дешевле, чем мост в Подновье, и “потянет” вместе с подходами и дамбой на 35-40 млрд. рублей. Решение о его строительстве вовсе не означает, что проект моста в Подновье отложен в долгий ящик.
Правительство Нижегородской области заключило соглашение с Внешэкономбанком, который занимается продвижением проекта и поиском частных инвесторов. Работа эта кропотливая и небыстрая, имеющая для региона стратегическое значение.
- Деловую, офисную, выставочную часть нужно выводить за пределы Нижнего Новгорода. Лучшее место для этого - Борская пойма, - объяснил губернатор журналистам. – Здесь должен возникнуть, по сути, новый город.

Для этого требуются миллиардные инвестиции. Ранее перспективный инвестпроект, получивший название Globe Town, был презентован за рубежом и получил там высокую оценку. Мировой кризис внес свои коррективы, проект был отложен, но не забыт. Строительство волжских мостов вписывается в концепцию освоения Борской поймы. Именно по ним за Волгу из Нижнего будут пущены линии скоростного трамвая, а затем метрополитена. Наличие транспортной инфраструктуры привлечет крупных международных инвесторов, что скажется на всем левобережье и особенно городском округе Бор, который за высокую активность инвесторов уже называют “столицей инвестиций”.
Наверное, главным событием для города Бор, наиболее обсуждаемым в новостях и просто жителями на улице, сегодня является монтаж тросов будущей канатной дороги. Подвесная пассажирская магистраль, по сути, станет еще одним мостом через Волгу – воздушным.
- Рабочий трос диаметром 54 мм заводят на катушки с помощью вспомогательного троса, - рассказал представитель компании, осуществляющий монтаж французского оборудования Игорь Сорокин. - Работа эта технически сложная и трудоемкая.
“Канатка” заработает в октябре. 56 закрытых восьмиместных вагончиков доставят жителей Бора на работу в Нижний и обратно, что займет не более 15 минут. Можно только догадываться, какой восторг вызовет пассажирская канатная дорога у туристов. Ведь это будет единственный подобный объект в Европе – длиной 3,5 км и с уровнем комфорта, позволяющим прокатиться на высоте птичьего полета даже суровой российской зимой.

На этом перспективы мостового строительства в регионе не заканчиваются. Будет еще один мост – в районе Большого Козино. Мостовой переход пройдет по гребню низконапорной плотины, проект которой одобрен федеральным правительством.
Плотина решит проблему волжского судоходства в районе мелеющих городецких шлюзов, а мост станет частью северного обхода Нижнего. Вместе с тремя городскими мостами он поможет навсегда избавить областной центр от транзитного большегрузного транспорта, следующего в сторону Кирова, и значительно облегчит жизнь автомобилистам, путешествующим в направлении Балахны и Семенова.

Е. АНДРЕЕВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна