ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

10:29 15.03.2012| Губерния | Версия для печати

Авторитетное мнение

Социологи выяснили, чье мнение стало решающим для нижегородцев, голосовавших на выборах президента страны.
Культовый слоган политической рекламы 90-х - “Голосуй сердцем!” - давно превратился в объект насмешек над наивным избирателем, позволяющим себя дурачить политтехнологам. Чем же сегодня руководствуются наши люди, отдавая свои голоса тому или иному кандидату в президенты? Ответ на этот вопрос дают результаты исследования, опубликованного московским Фондом развития информационной политики (ФРИП).
По данным соцопроса ФРИП, большинство нижегородцев, определяясь с выбором “своего” кандидата в президенты страны, в большей степени ориентируются на мнение родственников (57,5%) и знакомых (44,7%).
Мнению губернатора В.П. Шанцева доверяют 20,9% респондентов. Любопытно, что авторитет главы региона перевешивает мнение коллег (13%), руководителя на работе (6,9%) и главы местного самоуправления (4,4%). Социологи называют показатель Шанцева нетипичным, поясняя, что руководители большинства других субъектов РФ не могут похвастаться таким же высоким уровнем доверия населения к своему мнению. Авторитет губернаторского слова вырастает из общего уровня позитивной оценки деятельности главы региона, который, по экспертным оценкам ФРИП, сегодня достигает 73,4%.

Чье мнение учитывали нижегородцы,
принимая решение на выборах президента России


Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»
Нижегородские компании приглашаются на бесплатное обучение по работе с маркировкой разных групп товаров
В Нижегородской области проходит фольклорная экспедиция

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна