ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

21:10 12.08.2013| Актуально | Версия для печати

По сельским дорогам

7 августа рейдовая бригада, в которую вошли представители районных СМИ и инженер по безопасности дорожного движения БПАП А.Л. Луковников, обследовали автобусные маршруты №105 и 107, по которым осуществляются пассажирские перевозки от Балахны до ст. Алешино и М. Козино. Жители М. Козино жалуются на порядок движения этих автобусов и просят продлить 107-й маршрут до пилорамы.



Действительно, сейчас 105-й доходит до железнодорожного переезда Алешино и разворачивается. Причина – запрет пересечения необорудованного железнодорожного переезда пассажирскими автобусами. В нашей области он действует повсеместно. Эта мера вызвана целой серией страшных ДТП, когда автомобили и автобусы выскакивали перед близко идущим поездом и гибли люди.

Поэтому пассажиры маршрута №105 на конечной сходят с автобуса, пешком проходят железнодорожный переезд и пересаживаются на 107-й маршрут. Конечно, это неудобно. Но по-другому пока нельзя. Руководство железной дороги не спешит оборудовать переезды на пригородных направлениях при их растущей убыточности.

Продлить маршрут №107 тоже пока не представляется возможным. Дело в том, хоть и отремонтировали дорогу в самом рабочем поселке, но после поворота на пилораму дорога в крайне неприглядном состоянии. Помимо зауженности, на этой дороге череда глубоких ям, по ним пассажиров возить затруднительно. Дорогу надо ремонтировать и расширять. Кроме того, по обочинам растут вековые деревья. Работа по их выпиловке идет. Но маршрут можно будет продлить только при восстановленном дорожном покрытии.

Есть и другая проблема – около пилорамы автобусу негде разворачиваться. Должно быть кольцо. Осложнит его закладку стоянка лесовозов, доставляющих древесину на производство. Ну и самый существенный вопрос – пассажиропоток. Если автобус будет возить 2-3 человека, то удлиненный маршрут содержать нерентабельно.

По словам водителя, которого проверяющие встретили в центре п. М. Козино, пассажиров на маршруте достаточно, теперь многие едут в поселковую церковь, но дальше в автобусе остаются считанные единицы. Думали участники рейда и об альтернативе – продлить 107-й маршрут до поселкового кладбища. Да там дорога, хоть и асфальтированная, еще хуже, а впереди зима со снегопадами и морозами. В минувшую зиму автобус застревал в снежных заносах, приходилось пассажирам его толкать. Ведь чистят дороги на селе не так регулярно и быстро, как в городе.
Какой же можно сделать вывод? Маршрут можно будет продлить лишь после всех необходимых ремонтно-восстановительных работ и при условии рентабельности.

В. МАРУНИН
На снимке: главная дорога в М. Козино.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Более 440 тысяч нижегородцев приняли участие в голосовании по проекту «Формирование комфортной городской среды»
Девять ярмарок «Покупайте нижегородское» пройдет в Нижегородской области в майские праздники
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов по количеству социальных предпринимателей

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна