ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

22:15 24.10.2014| Интервью | Версия для печати

Забота о пассажирах во главе угла

Накануне Дня автомобилиста о работе Балахнинского пассажирского автопредприятия рассказывает главный инженер В.Г. ТАРЕЕВ.



- Валерий Григорьевич, с чем подошел коллектив вашего предприятия к профессиональному празднику?

- Муниципальное Балахнинское пассажирское автобусное предприятие завершает текущий год с неплохими показателями.

Во-первых, автоперевозчики хорошо сработали по перевозкам. Серьезных срывов в этом году практически не было. Во-вторых, приобрели четыре автобуса «ПАЗ» по лизингу. Они нам очень серьезно помогли перевозить пассажиров по городу.

Для того чтобы предприятие лучше работало в целом по району, имеется в виду на территории Балахны и в ее пригороде, заключен договор с транспортной организацией ООО «Гранд», имеющей на своем балансе хорошие новые автобусы марки ПАЗ-320412.

Жители города это отметили и оценили, машины современные, большей вместительности, в уютных салонах 30 посадочных мест, автобусы двухдверные, очень удобны именно в городских условиях.

- Расскажите о нештатных ситуациях, ведь при такой интенсивности движения на дорогах их не может не быть.

- На пригородных маршрутах пока еще бывают сходы автобусов и даже срывы. Ситуация тщательно проанализирована руководством и выявлены две причины.

Все-таки очень напряженная работа в направлении Н. Новгорода. Водитель в течение дня выполняет четыре «круга».

Это тяжело. Все же видят, какие у нас «пробки» на дорогах. Водители в постоянном напряжении, у некоторых бывают даже гипертонические кризы, и медики снимают их с маршрута.

Второй аспект: в этих заторах часто происходят ДТП, правда небольшие, так называемая механика, и как правило далеко не всегда по вине водителей БПАП.

Все-таки у них высочайшая квалификация и контроль. И пока инспекторы дорожного движения оформят документально происшествие, проходит достаточное количество времени, особенно в «часы пик», а люди едут на работу, в медцентр или на учебу. Естественно, без нареканий эти ситуации не остаются. Но вина нашего предприятия в них косвенная. Давно пришло время разделить транспортные потоки. Есть надежда, что эту ситуацию сможет решить завершение строительства северного транспортного обхода.

- ДТП в процессе движения – известная тема. Бывают ли происшествия с участием пассажиров общественного транспорта?

- В последнее время наши инспекторы по безопасности дорожного движения занимаются разбором падений пассажиров в салоне автобуса.

Причем некоторые пассажиры, по-видимому, думают так: упал, получил травму и начал получать страховые выплаты. Им на заметку – это далеко не так, есть соответствующий порядок, по которому выплачиваются деньги.

- Расскажите подробнее о подобных ситуациях.

- Сейчас в БПАП разбирается типичная ситуация, которая далека от логического завершения. В маршруте №203 в районе Бурнаковской женщина упала в салоне автобуса, ударилась головой о поручень. Об этом пострадавшая не сообщила ни кондуктору, ни водителю. И только гораздо позже она обратилась в медицинское учреждение, а билет не сохранила.

Порядок должен быть таким: по факту падения пассажира в салоне ГИБДД сразу начинает расследование. И когда его начали проводить, выяснилось, что потерпевшая описывает внешность водителя солидных лет и кондуктора, а оказалось, что в указанное время рейс выполнял молодой мужчина, и работает он самостоятельно, без кондуктора.

И такие ситуации очень нервируют самих водителей, ведь часто в автобусе бывает до 100 человек, за всем происходящим в салоне трудно уследить.

- В свое время ЛиАЗы значительно разгрузили пассажиропоток, но время идет, они изнашиваются. Как решается проблема обновления автопарка?

- ЛиАЗы у нас работают по пригороду, им идет уже девятый год. Сейчас думаем о том, проводить ли капитальный ремонт или начинать мероприятия по приобретению автобусов большей вместимости. Ведь большой автобус не всегда может заменить юркий ПАЗ. Понятно, что на 14-м маршруте большому автобусу делать нечего, а вот на 108-м, 106-м, 102-м маршрутах ПАЗы всех людей не увезут.

Эту проблему мы будем решать с поддержкой муниципалитета.

- Велика ли доля капитальных вложений в стационарные технические службы?

- Диагностические службы пока особых капитальных денежных вливаний не требуют. Дело в том, что большие автобусы оснащены двигателями «Катерпиллер», и их диагностику делает нижегородский центр.

- Сказываются ли неожиданно пришедшие морозы на обслуживании пассажиров?

- Сейчас и в последующий зимний период вся работа направлена на то, чтобы автобусы были теплыми. Подогреватели работают практически во всех машинах. Салонные отопители поменяны все.

Учтены все жалобы пассажиров по поводу холода в салоне. Но дело в том, что эти машины дизельные и ночью стоят на улице. И даже когда автобус утром доезжает до Нижнего Новгорода, температура двигателя составляет всего 40-50 градусов. Таковы заводские технические характеристики дизельных машин.

- Автостанция уже с момента постройки, мягко говоря, не радовала своим серым видом горожан, не пора ли что-то сделать?

- К руководству города и предприятия обратились инвесторы с предложением обустройства привокзальной площади, самого здания, возможного строительства торгового центра, благоустройства прилегающих территорий. Так что в скором времени вид автостанции преобразуется в лучшую сторону.

- В целом техника у предприятия в надлежащем состоянии, а что делается для людей?

- На территории автотранспортного предприятия делается все необходимое, в основных цехах тепло, контрольное оборудование всегда исправное, в работе.

И коллектив в целом работоспособный и ответственный. А самые лучшие из них отмечены вниманием и уважением руководства всех уровней.

На Доску почета предприятия недавно занесены водители Н.Н. Стариков, Г.Н. Косарев, С.К. Гусев, А.К. Янчук. Не забыты и самые ответственные кондукторы. Это Л.И. Гусева, О.А. Сурикова. На протяжении длительного времени они успешно выполняют плановые задания, грамотно и корректно обслуживают пассажиров.

Грамоту министерства транспорта Нижегородской области получат в этом году главный механик БПАП Н.И. Исаев и инженер по гражданской обороне и ЧС Т.В. Разуваева. Труд этих людей виден всегда.

Грамотой председателя Земского собрания Балахнинского района награжден водитель автобуса С.Н. Саратовкин. Грамотой главы администрации отмечен водитель В.А. Мыльников.

Постановлением главы местного самоуправления г. Балахны награжден Почетной грамотой водитель А.Е. Бунтиков.

Почетные дипломы главы администрации г. Балахны вручены опытным водителям А.А. Захарову и А.М. Ромашову. Эти работники у нас лучшие.

В. МАРУНИН
На снимке: лучший кондуктор О.А. Сурикова работает на маршруте №105.
Фото автора

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Предприниматели Нижегородской области благодаря нацпроекту получили в 2023 году финподдержку на сумму более 64,7 млрд рублей
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна