ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 декабря 2020 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

02:13 15.07.2015| Губерния | Версия для печати

Как ездить будем?

Современный терминал аэропорта, III очередь Южного обхода, дублер Борского моста, новая станция метро... Глобальные транспортные изменения коснутся всех жителей Нижегородской области. Похоже, в регионе - настоящий транспортный бум.
Как идут работы на крупных транспортных объектах проверили губернатор области В.П. Шанцев и министр транспорта РФ М.Ю. Соколов.

Южный обход – это магистраль, которая необходима региону как воздух. На трассе М7 постоянно растет поток транспорта, который вынужден транзитом проходить через Нижний Новгород, а это 45 тысяч фур ежедневно. Не удивительно, что водители с нетерпением ждут открытия объездного пути.
- Скорее бы построили южный обход! – говорит дальнобойщик Алексей Павлов. – Надоело стоять в пробках. Пока Нижний Новгород проедешь, два часа потеряешь.
- По объездной – без светофоров и пробок! – согласен водитель Иван Рыбин. – Шанцев сделает, если обещал! Второй волжский мост же строит.

Между прочим, специалисты подсчитали, что с пуском Южного обхода время в пути от Москвы до Чебоксар сократится на 15 процентов. Снизится и объем выхлопных газов – воздух станет чище. Придется реже ремонтировать разбиваемый большегрузами асфальт на областных и городских трассах. Вот почему ускоренное строительство третьей, а затем четвертой очереди обхода так усиленно «лоббирует» в Москве губернатор В.П. Шанцев. По мнению главы региона, такие масштабные, прорывные проекты получаются, когда объединены возможности федерального и регионального бюджета и муниципальной казны. Нижегородская область вошла в число 13 регионов РФ, получивших субсидии из федерального бюджета на строительство дорог.

- Нам удалось в секвестируемом бюджете найти серьезные ресурсы на развитие таких региональных проектов, как, например, Южный обход, который имеет стратегическое значение не только для ПФО и Нижегородской области, но и для всей страны, - подчеркнул М.Ю. Соколов.
- Хочу поблагодарить В.П. Шанцева за настойчивость и командную работу в определении стратегических приоритетов, которые подтвердили в Правительстве РФ.
- Рабочее движение строительной техники по Южному обходу пустим уже в этом году, - в свою очередь заявил губернатор Валерий Шанцев.
- А с окончанием строительства третьей очереди Южного обхода, по контракту это 2017 год, мы весь транзит выведем за Кстово!


Впечатлили федерального министра и новые воздушные ворота Нижегородской области, которые будут способны принять до 1,5 миллионов пассажиров в год. Объект сдадут на рубеже 2015-2016 годов. В свою очередь, федерация берет на себя финансирование работ по реконструкции взлетно-посадочных полос.

В терминале предусмотрены несколько телескопических трапов, контактные телетрапы для перехода на борт самолета прямо из терминала, автоматизированная система обработки багажа и многое другое. А всего через несколько лет рядом с аэропортом появится еще и новый железнодорожный вокзал – для проектируемой высокоскоростной магистрали «Москва - Казань», которая пройдет через Нижний Новгород. По проекту, терминал аэропорта и новый вокзал расположатся в 700 метрах друг от друга. Отметим, что аэропорт в Нижнем Новгороде уже сейчас входит в число самых динамично развивающихся в стране – пассажиропоток здесь вырос за четыре года в три раза.

Несомненно, что перспективные проекты, коренным образом улучшающие жизнь людей, помогают нижегородцам почувствовать себя лидерами. И если в 90-е годы регион имел сомнительную славу «полигона реформ», то теперь он шаг за шагом, но все отчетливее приобретает статус «территории успеха», с которой берут пример, у которой перенимают передовой опыт.

Е. АНДРЕЕВ
На снимке: строительство
Южного обхода Н. Новгорода.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры культуры подарили «Новогоднее чудо» 850 детям
Более 100 млн рублей получили нижегородские компании на возмещение части затрат на покупку оборудования
Более 77 тысяч читателей посетили модельные библиотеки Нижегородской области в 2020 году
План по подключению к высокоскоростному интернету социально значимых объектов перевыполнен в Нижегородской области в 2020 году
Нижегородские предприниматели получили государственные микрозаймы на сумму более 500 млн рублей в 2020 году

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна