ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

00:27 18.03.2016| Губерния | Версия для печати

Добро в рекламе нуждается

Проект социальной рекламы «Реформа» под патронатом губернатора Валерия Шанцева объединяет жителей всей Нижегородской области.
Как часто сегодня мы сетуем на то, что общечеловеческие ценности уходят на периферию повседневного общения людей. Не только бабушки на лавочке, но уже и те, кому за 40, нередко вздыхают о том, что «молодежь пошла не та».

Но сокрушаться о том, «чему нас учит семья и школа» - для решения проблемы крайне мало, когда практически каждый из нас может попытаться сделать мир лучше, а людей добрее. Хорошим современным инструментом для этого стала социальная реклама. В Нижегородской области под эгидой губернатора региона Валерия Шанцева проект социальной рекламы «Реформа» реализуется уже не первый год, и сегодня выходит на новый этап, объединяющий всю область и ее жителей.

С 1 марта 2016 года на территории Нижегородской области стартовала новая масштабная социальная рекламная кампания. Проект «Реформа», который реализуется с 2009 года, уже сумел объединить тысячи неравнодушных нижегородцев.
- Социальная реклама - это способ изменить общество в лучшую сторону. Как председатель экспертного совета знаю, что ежегодно в Оргкомитет приходит до 200 предложений, идей, макетов. Конечно, традиционно больше всего заявок от некоммерческих организаций - их почти две трети. На этот раз из 50 представленных проектов 20 созданы нижегородскими школьниками, - подчеркивает Валерий Шанцев.

Накануне заседания экспертного совета его председатель и попечитель проекта Валерий Шанцев в плотном рабочем графике выкроил время на то, чтобы лично пообщаться с юными создателями социальной рекламы. Ребята не просто презентовали губернатору свои проекты, но и поделились собственным взглядом на ряд острых социальных проблем и видением путей их решения.
Особое внимание школьники уделили проблеме злоупотребления алкоголем. Экспертный совет в общем числе работ участников выбрал восемь наиболее выразительных социальных плакатов, которые станут основой для наружной рекламы.

Кроме того, эксперты одобрили 13 социальных видеороликов, которые в ближайшее время будут транслироваться на областных и районных телеканалах. Среди них два «сериала». Одна серия роликов о добровольчестве. Кстати, их озвучили известные и уважаемые в Нижегородской области персоны: лично глава региона Валерий Шанцев, известные журналисты Александр Резонтов и Нина Зверева. Вторая серия социальных роликов будет направлена на повышение престижа профессии педагогов.

Новые работы нижегородцев в сфере социальной рекламы мы все сможем увидеть уже этой весной. На различных наружных носителях и в СМИ будет размещено более 20 новых образцов рекламы, направленной на воспитание лучших качеств в людях и их отношениях. Таким образом, о своей позиции по многим социально значимым вопросам участники проекта «Реформа» могут заявить на весь регион.

- Нижегородцы очень активны, поэтому область и удерживает лидерство по развитию социальной рекламы, волонтерского движения и благотворительности. Сейчас мы планируем провести Дни социальной рекламы, чтобы отказ от вредных привычек, ведение здорового образа жизни стали нормой, - поделился планами о развитии проекта Роман Скудняков.

Е. АНДРЕЕВ

Кстати
За 7 лет проектом и ее авторами было затронуто около 50 важных социальных тем, размещено около 1500 плакатов, более 200 видеороликов. Самая популярная тематика: развитие института семьи, здоровый образ жизни, безопасность на дороге и поддержка детей с ограниченными возможностями. Социальная реклама в виде плакатов, аудио-видеороликов и баннеров размещается примерно в 60 СМИ, на уличных щитах, на телевидении, на платформах станций метро, в кинотеатрах и планетарии. И авторами этих работ становятся сами нижегородцы.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Франц Клинцевич отметил работу Глеба Никитина в реалиях СВО
Нижегородские школьники попробуют решить реальные проблемы производства на кейс-турнире фестиваля «ПрофПогружение»
Нижегородские предприниматели могут принять участие во встрече с гендиректором Корпорации МСП Александром Исаевичем 29 марта
В центр лазерной микрохирургии глаза нижегородской больницы им. Н.А. Семашко поступил новый операционный микроскоп
Нижегородские предприниматели приглашаются на Межрегиональный форум семейного бизнеса

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна