ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

12:57 18.09.2016| Губерния | Версия для печати

Южный обход: со среды едем по-новому!

Движение по третьей очереди южного обхода областного центра открылось 14 сентября.
14 сентября 2016 года стал днем начала нового этапа в развитии автодорожной сети нашего региона. В этот день, начиная с 15 часов открылось движение по новой, третьей очереди южного автодорожного обхода Нижнего Новгорода: теперь, чтобы проехать с московской трассы М7 «Волга» в сторону Казани и Саратова, в Нижний Новгород с его светофорами и пробками автомобилям заезжать не надо.

Отныне доставка грузов и поездки станут быстрее и удобнее. Подробная транспортная схема магистрали размещена на сайте правительства Нижегородской области goverment-nnov.ru. Водители, успевшие оценить 15 км новой автострады во время тестовых прогонов, называют ее «великолепной».
Новая трасса перед приемкой прошла десятки проверок. Причем кроме обычных в таких случаях замеров ширины и глубины асфальтобетонного покрытия, тестирования разметки и дорожных знаков, качество дороги проверили и «стаканом воды». Губернатор В.П. Шанцев лично замерил объем жидкости, после чего в кабине фуры вместе с дальнобойщиком и с залитым доверху стаканом отправился «в рейс».

- Хорошая дорога, ровная! -поделился впечатлениями с журналистами «на финише» водитель большегруза. - 610 граммов воды налили столько же и привез! И ведь ни капли не расплескалось!
Отметим, что третья очередь южного обхода представляет собою сложную транспортную систему, включающую искусственные сооружения: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Трасса начинается возле села Вязовка и заканчивается у южной промзоны Кстова в районе села Шелокша. С пуском автострады уменьшится время нахождения грузов и пассажиров в пути, снизятся затраты на перевозку грузов, а также сократится число дорожно-транспортных происшествий.

- Третья очередь важна для всего региона! – заявил директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Евгений Васильев. - Когда только начинали строительство, губернатор поставил задачу - построить раньше контрактного срока. Вот мы и сдаемся почти на год раньше!
По словам директора ГУАД, новая современная трасса появилась благодаря настойчивости действующего губернатора, который «трижды ездил в Москву, лично все инстанции прошел, обсуждал вопрос с премьер-министром Дмитрием Медведевым»!

Главное, что это не единственный проект, который в настоящее время реализуется в области. Непростые переговоры Шанцева с федеральным правительством позволили получить дополнительное финансирование для ускорения работ на еще одном сложном, но важном объекте – Борской транспортной системе.
- Движение по дублеру Борского моста планируем запустить в конце года! – заявил заместитель губернатора, министр строительства Нижегородской области Антон Аверин, отвечая на вопрос о транспортных перспективах кировского направления. – В 2017 году полностью запустим всю Борскую систему и сразу же начнем строить дорогу от Неклюдово до Золотово, чтобы разгрузить кировскую трассу.

Со стороны заметно, что реализуемые проекты – не единичные, «расшивающие» сложную дорожную обстановку только на отдельном участке. Они носят вполне стратегический, комплексный характер. В ряду преобразований транспортной сети региона не только строительство Южного обхода и нового Борского моста, но и расширение проспекта Молодежный в Нижнем с выходом на Дзержинск и трассу М7, и масштабные работы в аэропорту «Стригино» по строительству терминалов и продлению взлетно-посадочной полосы, и планируемая реконструкция Московского железнодорожного вокзала в рамках проекта высокоскоростной магистрали «Москва - Казань». Не зря же говорят, что дороги – кровеносная система экономики. А что хорошо для экономики, в конечном счете, благо и для обычных людей, ведь именно им предстоит пользоваться новыми дорогами, мостами и вокзалами.

А. АЛЕКСАНДРОВА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна