ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

23:58 28.10.2016| Актуально | Версия для печати

План – идти вперед

ООО «Балахнинский мясокомбинат» продолжает стабильно работать в «эпоху» экономических санкций, которые для нашего сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности оказались своеобразным локомотивом для развития.
Рассказывает директор мясокомбината Сергей Валерьевич Поляков.



- Во первых, недавно в области открылся главный наш поставщик сырья - Вадский свинокомплекс. Не надо никуда ехать в другие области, мы сами доставляем животных к нам на переработку. Производство получило таким образом дополнительные стабилизирующие факторы. Главное, это долговременные перспективы и реальные планы, короткие логистические схемы и методичное освоение новых регионов сбыта. План у нас один - идти вперед, развиваться, наращивать объемы производства и продажи. Над расширением регионов продаж нашей продукции приходится работать каждый день. Сейчас планируется освоение Пензенской области и республики Татарстан.

Развитие идет медленно, но верно. Сейчас на комбинате трудится около ста человек. В смену на полуфабрикаты перерабатывается в среднем не менее 300 голов, по мясу - 13 тонн. Колбасы вырабатывается около тонны в день. Пока единственным брендовым продуктом на комбинате считается «Краковская колбаса». Она пользуется стабильным спросом, прессованную продукцию покупатели тоже хорошо берут.

Наша продукция поставляется в Ярославскую, Кировскую области, Москву и Петербург. Везде продажи хорошие. Производственная линейка уже выстроена, изобретать что-то новое уже смысла нет, лучше остановиться на том, что уже есть, держать качество на должном уровне. Вот такова в целом стратегия нашего предприятия.

Фото В. МАРУНИНА

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Более 440 тысяч нижегородцев приняли участие в голосовании по проекту «Формирование комфортной городской среды»
Девять ярмарок «Покупайте нижегородское» пройдет в Нижегородской области в майские праздники
Нижегородская область вошла в топ-3 регионов по количеству социальных предпринимателей

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна