ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ

СТРАТЕГИЯ

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 01 сентября 2020 года
Пресс – релиз о ситуации на рынке труда и по содействию занятости граждан на 03 августа 2020 года

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


НАЦПРОЕКТЫ

08:00 12.08.2020| Нацпроекты | Версия для печати

Андрей Бетин: «Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram»




Более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые поступают через соцсети, приходятся на Instagram. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин в ходе совещания с заместителем директора АНО «Диалог» Владимиром Туровцевым.

Замглавы региона представил руководству АНО «Диалог» результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца. ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Заместитель губернатора рассказал, что с момента создания ЦУР через различные каналы связи поступило более 12,6 млн сообщений.

«Наша основная задача – благодаря обращениям граждан формировать бюджетные приоритеты, определять системные проблемы, чтобы не допускать их в будущем. Важна и скорость реакции. Среднее время ответа жителям в соцсетях с момента создания ЦУР сократилось с 8 до 5 часов 39 минут. Губернатор поставил задачу не снижать планку. Отмечу, что более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые приходят в соцсети, поступают в Instagram. Львиная доля сообщений приходит в аккаунт губернатора Нижегородской области Глеба Никитина», - отметил Андрей Бетин.

Заместитель директора АНО «Диалог» Владимир Туровцев позитивно оценил работу нижегородского ЦУРа.

«Впечатления положительные. Проделана большая работа, и уже есть первые результаты оптимизации процесса. Важно понимать, что это непрерывная работа и жители пользуются тем каналом связи, по которому их слышат, где их проблемы решают. Аккаунт губернатора в Instagram в этом отношении очень показателен. Конечно, не все вопросы можно решить быстро. Во многих случаях нужно изыскать средства, в некоторых – подать в суд. Главное, чтобы реакция на обращения граждан была оперативной», - подчеркнул Владимир Туровцев.

Андрей Бетин добавил, что Нижегородская область готова делиться с другими регионами своими наработками и перенимать опыт коллег.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
118 участков дорог отремонтировали в Нижегородской области в рамках нацпроекта
Нижегородские пенсионеры могут принять участие в конкурсе «Спасибо Интернету-2020»
Более 640 заявок поступило на участие в проекте «Фабрика готового бизнеса»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПДКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна