ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

09:51 17.11.2020| Губерния | Версия для печати

Новый канал обратной связи с жителями интегрирован в нижегородский ЦУР

Новый канал обратной связи интегрирован в нижегородский Центр управления регионом. Теперь жители области могут оставить свое обращение на региональном портале Государственных услуг (gu.nnov.ru), в разделе «Задать вопрос».

Для удобства пользователей все обращения разделены по темам: ГЖИ, архивы, градостроительное развитие территорий, лесное хозяйство, налоги и сборы, образование, промышленность – всего 26 направлений. Обращения напрямую попадают в приемную губернатора Нижегородской области Глеба Никитина.

«Обращения жителей, направленные через портал госуслуг Нижегородской области, в зависимости от темы передаются в соответствующий орган власти для дальнейшей работы – решения проблемы, дачи разъяснений по волнующим жителей вопросам. Перед всеми органами исполнительной власти региона и местного самоуправления поставлена задача оперативно и качественно реагировать на поступающие от жителей сообщения. Всего по различным каналам связи за семь месяцев работы ЦУР поступило более 12,9 млн сообщений от нижегородцев. Более 90% из них уже успешно отработаны, остальные – на контроле», - сказал Глеб Никитин.

ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

В частности, за семь месяцев на горячую линию системы «112» поступило более 812 тысяч обращений, 1788 сообщений - на портал «Вам решать». «Инцидент-менеджмент» отработал 28 тысяч сообщений пользователей соцсетей.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.


Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Свалки в Первомайске и Богородске исключены из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде
Региональный центр «Мой бизнес» объявил старт приема заявок на премию для самозанятых «Займись делом!»
Нижегородские предприятия приглашаются для участия в ежегодном региональном бизнес-форуме «Время экспорта»
Нижегородские модельные библиотеки стали победителями конкурса «Золотая полка»
Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна