ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

16:13 25.12.2020| Губерния | Версия для печати

Подведены итоги конкурса по проекту «Экозабота»: 9 тонн батареек и 9 млн просмотров

С 7 по 23 декабря в рамках национального проекта «Экология» и масштабного проекта «Экозабота» был проведен челлендж «Утилизируй Правильно и Модно» в Likee, посвященный переработке батареек и продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек.

Под брендированный трек «Утилизируй Правильно и Модно» было записано 2 983 видео, общий охват по акции составил около 9 000 000 просмотров, благодаря участию популярных блогеров и привлечению СМИ.
Имиджевый аккаунт Экозаботы вышел в ТОП на главной странице социальной сети Likee.

И самое главное, в рамках школьного проекта «Экозабота», на сегодняшний день сдано уже более 9 тонн батареек. А также в рамках активности увеличился запрос на карту, где указаны адреса размещения специальных урн https://eco2eco.ru/map/.

Основная задача кампании - привлечь внимание школьников к важности переработки батареек и использованию аккумуляторов.
Хэдлайнерами челленджа стали 12 топ-блогеров, уделяющих внимание социальным вопросам и экологии: Настя Кош, Макар Карелин, Анриэль и другие блогеры-миллионники с суммарной аудиторией 20 000 000+ подписчиков. Именно они призывали пользователей записывать видео под брендированный трек.

Каждый день самые активные участники получали стикер-паки от Федерального экологического оператора. Блогеры выбрали лучшие видео 10 пользователей и объявили результаты в прямом эфире в своих аккаунтах. Победили получат дизайнерские толстовки с символикой конкурса.

«Очень круто, что нам удалось привлечь столько внимания к теме утилизации батареек и мы получили такой отклик от наших подписчиков. Всегда важно помнить, экология начинается с нас», - комментирует блогер Настя Кош.
Конкурс поддержали АНО «Национальные приоритеты», Федеральный экологический оператор, Общероссийский народный фронт, производитель батареек под брендом GP - ООО «А Зет», переработчик батареек - Мегаполисресурс, Всероссийское общество охраны природы, Российское движение школьников, Федеральный детский эколого-биологический центр.

Напомним, что проект «Экозабота» стартовал в июне 2020 года и стал стратегической платформой экологического и естественно-научного просвещения школьников. В проекте участвуют ученики 3000 школ из 30 городов России. Данная программа направлена на повышение уровня экологической грамотности населения и формирование ответственного отношения к окружающей среде через экологическое воспитание детей. Присоединиться к проекту можно на сайте www.batteryshare.ru. В мае 2021 года состоится итоговая видеоконференция по экологии: подведение результатов, награждение победителей, видео-лекции по экологическим тематикам от ярких спикеров.

Челлендж «Утилизируй Правильно и Модно» прошел с 7 по 20 декабря в рамках национального проекта «Экология» и всероссийского проекта «Экозабота» на платформе социальной сети «Likee».
Для проекта была написана музыкальная композиция, в которой раскрывались основные моменты проекта, детали, как правильно поступать с батарейками.
Участники челленджа записали короткие видео на 15 секунд о правильной переработке батареек под указанную музыкальную композицию и выложили пост, содержащий призыв «утилизируйте батарейки правильно и переходите на аккумуляторы».

Проект «Экозабота» реализуется в городах:

1. Ангарск
2. Белебей
3. Владивосток
4. Златоуст
5. Ижевск
6. Иркутск
7. Камбарка
8. Киров
9. Краснодар
10. Курган 11. Магнитогорск
12. Миасс
13. Мирный
14. Михайловский
15. Москва и МО
16. Нижний Новгород
17. Новочебоксарск
18. Октябрьский
19. Пермь
20. Санкт-Петербург 21. Саратов
22. Сочи
23. Ставрополь
24. Троицк
25. Усолье-Сибирское
26. Уфа
27. Хабаровск
28. Чебоксары
29. Челябинск
30. Щучье

Контакт для организации съемок Информационный повод Место для съемок Основные спикеры
Дронова Оксана, пресс-секретарь АНО «Национальные приоритеты», +7(925)642-95-09
Идея создания челленджа Москва, Большая Молчановка 21 А Малявина София Андреевна, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
Громова Антонина, главный специалист по внешним коммуникациям Федерального экологического оператора
+7(903)127-58-56 Про «Экозаботу» По согласованию Корольков Максим Владимирович
Первый заместитель генерального директора по реализации экологических проектов ФГУП «Федеральный экологический оператор»
Красавин Влад
Координатор блогеров
+7 (965) 238-87-21 Комментарии блогеров Анриэль, Настя Кош По согласованию Блогеры-миллионники Анриэль
Настя Кош

Контакты для СМИ:
Менеджер проекта «Экология»
АНО «Национальные приоритеты», Тимофеева Юлия, 8 (965) 977 94 88







Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородские волонтеры смогут принять участие в творческом конкурсе проекта «Формирование комфортной городской среды»
Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг более чем на 27 млн рублей
Социальные предприниматели и НКО смогут получить 200 тысяч рублей на продвижение своего проекта в рамках конкурса «Бизнес-Мост»
Нижегородцев приглашают к участию в ежегодной международной патриотической акции «Диктант Победы»

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна