ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

Нацпроекты


СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

14:05 14.12.2021| Губерния | Версия для печати

Нижегородский Фонд капремонта подключен к системе «обратной связи» ЦУР



Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) интегрировал областной Фонд капитального ремонта МКД в систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Теперь специалистам ФКР сообщения от пользователей соцсетей будут поступать напрямую.

«Фонд капремонта открыт для информирования и консультаций жителей Нижегородской области. Мы ведем ежедневный прием граждан, информацию о работе Фонда можно получить во всех отделениях МФЦ региона, информацию по лицевым счетам – в пунктах обслуживания ООО «Центр-СБК» и ООО «КВЦ». Также консультацию можно получить по телефону справочной службы. Интеграция с ЦУР позволит оперативно обрабатывать обращения и предоставлять актуальную информацию по всем вопросам», – сообщил генеральный директор Фонда капремонта многоквартирных домов Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

Как сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, только за первую половину декабря в центре управления регионом было обработано более 2,5 тысячи сообщений из соцсетей.

«16 процентов обращений относится к жилищно-коммунальному хозяйству. У жителей есть запрос на качественный диалог с ведомствами по этой теме. С коллегами из министерства ЖКХ и энергетики у нас уже налажена эффективная работа в Интернете, а прямая связь с Фондом капремонта позволит сократить время на ответ пользователям», - сказал Алексей Ушаков.

Он напомнил, что в 2021 году ЦУР Нижегородской области также подключил к системам «обратной связи» «Нижегородский водоканал», «Теплоэнерго» и МП «Инженерные сети».

Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52



Пресс-служба губернатора и

правительства Нижегородской области

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Нижегородским школьникам расскажут о правилах безопасных покупок в интернете в рамках «Цифрового ликбеза»
В Нижегородской области утвердили новую меру поддержки студентов, получающих высшее медицинское образование в рамках целевого обучения
Более 20 млн рублей получили участники кластеров Нижегородской области в виде льготных займов от ГосМФО за 4 месяца 2024 года
Почти 17,5 тысячи пациентов получили помощь в «Поездах здоровья» с начала года
Нижегородские учреждения культуры подготовили мероприятия к 9 Мая

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна